Топ 5 ошибок

Приобретая автомобиль, мы испытываем бесконечную радость: жизнь станет проще, так как мы больше не зависим от общественного транспорта, можно ехать куда захочется в любое время суток. Приятно проехаться «с ветерком», почувствовать свободу. Многие берегут свой автомобиль, многие относятся к нему с меньшей внимательностью. Однако, каким бы бережным водителем не был, иногда он допускает определенные ошибки в эксплуатации автомобиля, которые могут повлечь за собой выход из строя автомобиля. Поэтому наш сервисный центр подготовил топ 5 наиболее встречающихся причин выхода из строя гидроусилителя руля, или ГУРа. Итак, наш топ 5:

  • Удерживание рулевого колеса в крайнем положении более 5 секунд — может вызвать перегрев рабочей жидкости и, как следствие, необратимое ухудшение её эксплуатационных характеристик, а также раскручивая двигатель при круто вывернутых колесах (крайнее положение вала рулевой рейки), вы существенно повышаете давление в системе ГУР, рискуя при этом выдавить или деформировать уплотнительные элементы системы, и тем самым вывести из строя насос ГУР;
  • Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим насосом — приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим;
  • Начало движение на непрогретом автомобиле в сильные заморозки, а также по возможности избегать интенсивного руления при выезде с места стоянки – так как при низких температурах существенно возрастает вязкость рабочей жидкости, что затрудняет её протекание через клапаны, калиброванные отверстия и, в целом, повышает нагрузку на все элементы системы ГУР;
  • «прыжки» на бордюры – может повлечь за собой жесткий удар о бордюрный камень, связанно это с тем, что насос гидроусилителя руля способен развивать высокие давления и тем самым поддерживать заданное положение вала рулевой рейки, следовательно, система будет стараться сохранить колеса в заданном рулем положении, что фактически спровоцирует этот удар. Повреждения при этом могут быть самыми различными: начиная с разрушений внутри зубчатых зацеплений, приводов и шарниров рулевых тяг и заканчивая деформацией или заклиниванием рулевой рейки. Если вы не ощущаете нагрузки на руле — это вовсе не значит, что ваш автомобиль с легкостью преодолевает любые бордюры.
  • редкие осмотры вашего автомобиля: даже безоговорочное следование вышеуказанным рекомендациям не может дать 100% гарантию того, что с ГУР все в порядке. Все так или иначе изнашивается, поэтому осмотры гидроусилителя руля крайне важны. Ведь от его функционирования зависит ваша безопасность.

В случае выхода из строя вашей системы ГУР, вы можете обратиться к нам, и мы произведем ремонт ГУР качественно и быстро

Оцените статью
Заказать звонок
+
Жду звонка!