Седьмое место в рейтинге самых крупных автопроизводителей в мире сегодня занимает автоконцерн КИА. Компания имеет относительно небольшую историю. Основана она была в 1944 году. Сейчас этот автоконцерн не просто входит в десятку лидеров, но и активно внедряет новые технические и дизайнерские решения в свои автомобили. Это касается и рулевого управления. Рулевые рейки автомобилей КИА сегодня имеют хорошие показатели долговечности и надежности. Рассмотрим некоторые распространенные неисправности рулевых реек KIA, их признаки и причины появления.
Причины появления неисправностей рулевых реек КИА
Рулевые рейки автомобилей КИА спроектированы с расчетом на большие пробеги, которые исчисляются шестизначными цифрами. Однако уже после 50 тысяч км пробега часто появляются первые неисправности. Причиной их возникновения могут послужить несколько факторов. Разберем основные.
- Игнорирование рекомендаций по замене жидкости гидроусилителя. Как и любая техническая жидкость, масло гидроусилителя имеет свой ограниченный ресурс. После окончания регламентного срока эксплуатации жидкость ГУР теряет свои качества и засоряется продуктами износа деталей рейки и насоса. Это негативно сказывается на всех деталях, участвующих в работе гидроусилителя.
- Работа гидроусилителя с недостаточным количеством рабочей жидкости или с неподходящим маслом. Малое количество жидкости в основном сказывается на долговечности насоса, но страдает и рейка. Некоторые типы жидкостей оказывают разрушающее воздействие на уплотнительные манжеты, не предназначенные для работы с определенными химическими составами. Поэтому стоит строго придерживаться рекомендаций производителя при выборе масла ГУР.
- Эксплуатация автомобиля в условиях плохих дорог. Постоянные ударные нагрузки, вызванные попаданием колес в неровности дороги, негативно влияют и на рулевую рейку. Разбивается рулевой механизм, страдают направляющие, и в целом снижается ресурс рейки.
- Несвоевременная замена изношенных деталей ходовой части и подвески. Повышенные люфты, образовавшиеся в изношенных шаровых опорах, сайлент-блоках, амортизаторах и других деталях усиливают ударные нагрузки на рулевое управление.
- Работа рулевого управления в условиях морозов без предварительного прогрева. Жидкость гидроусилителя должна несколько кругов пройти по системе, чтобы получить минимальный разогрев. Для этого достаточно одной минуты работы двигателя на холостом ходу.
- Длительное удержание руля в крайнем положении. Эта привычка часто выступает причиной продавливания сальников рейки, так как в крайнем положении руля давление в системе достигает максимума.
Это наиболее значимые причины, которые влияют на ресурс рулевой рейки автомобилей KIA.
Основные поломки рулевых реек КИА и их признаки
Рассмотрим несколько распространенных неисправностей рулевых реек автомобилей КИА, которые покрывают более половины всех известных поломок в этом узле.
- Появление течи в районе сальников или в местах подключения гидравлических магистралей. Первый признак – падение уровня масла в расширительном бачке ГУР. Также часто появляются маслянистые пятна на месте стоянки авто.
- Стуки при работе рулевого управления, вызванные износом рулевого механизма или направляющих втулок. Зачастую стуки появляются в момент начала вращения рулевого колеса или при проезде неровностей дороги.
- Повышенный люфт рулевого колеса. Здесь может быть несколько участков, в которых образовывается свободный ход: рулевой механизм, направляющие втулки, карданная передача между рулевой колонкой и валом распределителя, крепление рейки к кузову авто.
- Слишком малое или, наоборот, повышенное усилие, создаваемое гидроусилителем. Причина этой неисправности почти всегда кроется в золотниковом распределителе.
Большинство из описанных выше неисправностей поддается ремонту при своевременном вмешательстве. Поэтому при обнаружении вышеописанных признаков желательно не затягивать с ремонтом, а как можно раньше обратиться за квалифицированной помощью.
Квалифицированный ремонт рулевых реек КИА в специализированном сервисе
Наш автосервис предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей КИА любой сложности. Сегодня наши возможности позволяют восстанавливать даже сильно поврежденные рейки.
Своим клиентам мы предлагаем следующий уровень сервиса:
- допуск к работам с рулевым управлением только квалифицированных специалистов, имеющих опыт в этой области;
- четкое следование технологии ремонта, разработанной производителем рулевой рейки, без внедрения «народных методов»;
- использование в процессе ремонта только качественных запчастей, которые зарекомендовали себя с положительной стороны;
- работа с применением профессионального инструмента и специализированного ремонтного оборудования.
Стоимость работ у нас озвучивается после проведения диагностики и остается неизменной.
После окончания ремонта рулевой рейки КИА мы выдаем гарантийный талон со сроком действия 6 месяцев.