Ремонт рулевого редуктора

Ремонт рулевого редуктора

Рулевой редуктор — это элемент системы управления автомобилем, благодаря которому водителю удается  поворачивать колеса в нужную сторону, прикладывая относительно небольшие усилия к рулевому колесу. Даже если отсутствует электро- или гидроусилитель, благодаря редуктору руль может крутить человек, не обладающий выдающимися физическими возможностями.

В корпусе редуктора расположены такие элементы, как подшипники, зубчатые колеса, валы. Этот набор деталей позволяет в разы преумножить усилие, с которым водитель вращает руль, что позволяет поворачивать колеса, которые нагружены массой автомобиля.

В современных автомобилях чаще всего используются редукторы с червячной передачей. Они отличаются плавным ходом, низким уровнем шума, компактными размерами,  но подвержены износу.

Причиной износа редуктора может служить не только выработка зубьев, но и протекание сальника. В последнем случае под автомобилем будут заметны пятна технической жидкости.

Если вы заметили, что руль стал поворачиваться слишком туго либо появился ощутимый люфт рулевого колеса, то следует обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта. В противном случае можно внезапно утратить контроль над автомобилем.

Как производится ремонт рулевого редуктора

Демонтаж редуктора производится на смотровой яме или на подъемнике. Предварительно снимается защита двигателя и пластина термоизоляции.

Снятие редуктора на каждом автомобиле имеет свои особенности.

Для того, чтобы восстановить либо заменить изношенные детали, редуктор нужно разобрать. Все запчасти очищают от загрязнений и масла, осматривают, определяют степень износа. В ходе ремонтных работ проводится замена сальников, резиновых уплотнений, прокладок и критически изношенных деталей, что позволяет предотвратить течь для безотказной работу редуктора, также производится регулировка рулевого редуктора.

При сборке узла сальник смазывают, проверяют затяжку всех соединений. Установка редуктора не представляет сложности.

Для того, чтобы редуктор работал в течение длительного времени, нужно регулярно проверять уровень масла. Это можно сделать, не снимая деталь. Также целесообразно периодически оценивать наличие люфта в рулевом колесе.

Для ремонта рулевого редуктора обращайтесь только к квалифицированным специалистам. Этот удел содержит много деталей и требует тонких регулировок. Для того, чтобы определить, нужно ли заменять элемент, либо его можно отреставрировать, нужен солидный опыт и специальные инструменты.

РаботыСтоимость
Снятие и установка рулевого редуктораот 2500 руб
Ремонт рулевого редуктораот 7000 руб
Промывка системы ГУРот 3000 руб
Заказать звонок
+
Жду звонка!