Главная»Новости»Неисправность рулевой рейки модельного ряда Audi TT
Неисправность рулевой рейки модельного ряда Audi TT
На чтение 2 мин.Просмотров384Обновлено
Первые авто Audi TT выехали на дороги Германии в 90-е годы прошлого столетия. Было выпущено две модели Audi TT coupe и Audi TT roadster. Двухдверный спортивный седан заполучил сразу популярность автовладельцев. Красивая малогабаритка стала продаваться с высокой скоростью. Сейчас она до сих пор остается популярна и производит впечатления авто для успешных людей.
Аббревиатура ТТ означала Tourist Trophy – т.е. ежегодные спортивные гонки в Великобритании, которые проводятся с 1905 года.
Мало кто знает, что в конце 90-х концерн Audi выпустил модификацию ТТ без задней передачи. Это модель Audi TT (8N). Всего выпустили 320 машин. Таким образом Audi выступило с протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким автолюбителям ездить со скоростью 12 км/ч задним ходом по технической (чёрной) полосе немецких автобанов.
Второе поколение Audi TT отличалось появлением турбированного двигателя объёмом 2,0 литра и 3,2-литровый. Самый мощный автомобиль второго поколения имел 250 л.с.
Топ 5 причин неисправности рулевых реек Audi TT
1. К сожалению, это наши дороги. Ауди ТТ очень низкая машина, а наши дороги сплошь и рядом преподносят сюрпризы в виде ям, раздолбанного асфальта, дорожных работ, открытой канализации, высоких лежачих полицейских и… список может быть бесконечным. Что посоветовать Вам дорогие читатели – ездите на спортивном автомобиле с минимальной скоростью и очень осторожно.
2. Несвоевременное обслуживание транспортного средства. Все это следствие первого пункта. Наехали на препятствие, визуально не заметили неполадок, а рулевая система уже получила ущерб. Советуем чаще заезжать в автосервис для проверки рулевой системы.
3. Ржавчина на валу. Причина вытекает из первой. В следствии нарушения герметичности системы, в процессе эксплуатации в систему попадает вода, появляется ржавчина на валу рулевой рейки Ауди ТТ.
4. Проблемы с насосом ГУР. Передаваемый момент в систему от насоса становится меньше или больше, что ведет к неисправности рулевой системы.
5. Подклинивание рулевого колеса в следствии некорректной регулировки рулевой рейки Ауди ТТ. Тут конечно больше вопрос к специалистам, которые проводили регулировку, но это одна из распространенных причин неисправности.
Быстрый и качественный ремонт рулевых реек в Москве
Ремонт любой сложности как электрических, так и гидравлических рулевых реек
Диагностика рулевой рейки входит в стоимость ремонта
К нам приезжают на ремонт рулевых реек из таких районов как Тушино, Митино, Строгино, Химки
Ремонтируем рулевые рейки по Москве уже более 10 лет
gur-garant использует куки для хранения данных, а так же для повышения удобства использования сайта www.gur-garant.ru. Продолжая использовать ресурс или нажимая кнопку "ОК", вы даете согласие на работу с персональными данными.