Ремонт гидравлических рулевых реек

Сегодня рейки с ГУР находятся на пике своей популярности. Несмотря на появление нового поколения электроусилителей руля, гидравлические образцы по-прежнему по совокупности качеств являются лидерами. В материале статьи рассмотрим поломки некоторых деталей и узлов гидравлической рулевой рейки. Для удобства разделим эти детали на две категории: восстанавливаемые и подлежащие замене.

Устройство гидравлической рулевой рейки

Rulevaya rejka v razreze
Gidravlicheskaya rulevaya rejka

Восстанавливаемые детали при ремонте гидравлической рулевой рейки

Не всегда описанные ниже детали могут быть восстановлены. Все зависит от степени повреждений и наличия необходимого для ремонта оборудования.

Zolotnikovyj raspredelitel
  1. Золотниковый распределитель, этот элемент гидравлической рулевой рейки отвечает за своевременную подачу жидкости в один из контуров. В основном все неисправности распределителя появляются из-за его засорения. Ремонт заключается в промывке перепускных каналов. Реже ломается механическая составляющая распределителя. В этом случае далеко не всегда удается восстановить его работоспособность.
  2. Зубчатая рейка (продольный вал или шток), этот элемент представляет собой цельную металлическую деталь, с одной стороны которой имеется зубчатая часть для зацепления с шестерней рулевого вала. Вторая половина служит для работы гидравлической системы. Представляет собой отполированный цилиндрический шток, в центральной части которого есть так называемый поршень. В торцах зубчатой рейки выполнены резьбовые отверстия для крепления рулевых тяг. К ремонтируемым неисправностям здесь относится: износ уплотнителя на поршне, неглубокие механические повреждения и поверхностная коррозия на полированной части. Уплотнитель на штоке заменяется новым, коррозия и небольшие повреждения полируются на токарном станке. Если повреждена резьба в торцах или есть сильный износ зубчатой части – восстановить такой шток почти всегда невозможно или экономически нецелесообразно.
  3. Корпус рейки

Невосстанавливаемые детали гидравлической рулевой рейки

Перечисленные ниже детали либо совсем не подлежат восстановлению, либо ремонтировать их нет смысла из-за дороговизны или сложности требуемых операций.

  1. Торцевые сальники рабочей камеры гидроусилителя. Эти элементы одни из самых недолговечных в конструкции гидравлической рулевой рейки. Меняются они при любом вмешательстве в рейку, так как стоят недорого и при этом выполняют важнейшую функцию: герметизируют рабочую полость.
  2. Уплотнительные резинки (или сальники, в зависимости от конструкции) вала распределителя. Так же, как и в случае с сальниками реечного вала, эти элементы меняются всегда при ремонтных работах. Однако изнашиваются они менее интенсивно, чем сальники штока.
  3. Пыльники. От этих деталей напрямую зависит долговечная и безотказная работа гидравлической рулевой рейки. Пыльники препятствуют проникновению влаги и абразивов в рабочую полость системы гидравлического усиления и на шарниры рулевых тяг. Их необходимо менять при первых признаках повреждений. При ремонте рулевой рейки эти элементы меняются в профилактических целях.
  4. Гидравлические магистрали. Меняются при первых признаках течи или повреждений. Даже небольшая течь со временем усилится, что приведет к вытеканию рабочей жидкости и отказу гидроусилителя.
  5. Подшипник вала распределителя. Как и при поломке любого подшипника, здесь ремонт подразумевает только замену. Зачастую меняется профилактически при любом вмешательстве в рулевую рейку.
  6. Направляющие втулки (если предусмотрены конструкцией). Направляющие втулки обычно выполнены из пластика, что исключает их ремонт. В случае их износа поможет только замена.
  7. Регулировочный упор. Износ в этом элементе иногда удается устранить полировкой. Но в большинстве случаев он заменяется новым, так как восстановить цилиндрическую плоскость с большой точностью не всегда представляется возможным.

Большинство запасных частей на гидравлические рулевые рейки распространенных автомобилей в нашем автосервисе есть в наличии, поэтому наши клиенты не занимаются самостоятельным поиском комплектующих для ремонта.

Услуги по ремонту гидравлических рулевых реек в сервисе Гур Гарант

Наш автосервис уже несколько лет успешно занимается ремонтом гидравлических рулевых реек любой сложности. Мы своим клиентам предлагаем следующий уровень сервиса:

  • выполнение всех работ производится квалифицированными специалистами с большим опытом в сфере восстановления гидравлических рулевых реек;
  • в процессе ремонта используется профессиональный инструмент и специализированное оборудование, что позволяет производить все работы согласно предусмотренной производителем технологии;
  • прозрачная и понятная система ценообразования без накруток и приписок после окончания работ;
  • 6 месяцев полной гарантии на все выполненные работы.

Если вы заинтересованы в быстром и качественном ремонте рулевой рейки вашего автомобиля – обращайтесь в сервис Гур Гарант.

Читайте статьи о ремонте рулевых реек различных марок автомобилей:

Оцените статью
Заказать звонок
+
Жду звонка!