Особенности ремонта рулевой рейки автомобилей Mazda

//Особенности ремонта рулевой рейки автомобилей Mazda

Японские автопроизводители последние несколько десятилетий являются одними из лидеров в области мирового автомобилестроения. Автомобили Mazda, которые сейчас прочно удерживают свою долю на российском рынке, зарекомендовали себя как высокотехнологичные и надежные машины. Однако у всех узлов любого авто есть свой ресурс, который зависит как от конструктивных особенностей, так и от условий эксплуатации. В материале статьи рассмотрим особенности неисправностей рулевых реек автомобилей Мазда, причины их возникновения, а также процедуру ремонта в специализированном сервисе.

Основные неисправности рулевых реек Мазда и их причины

Рулевые рейки автомобилей Мазда довольно надежны. Неисправности в них появляются в основном из-за воздействия различных разрушающих факторов. Рассмотрим наиболее влиятельные причины, по которым рейка досрочно выходит из строя.

  1. Нарушение целостности пыльников. Самая распространенная и весомая причина. На торцах рейки находятся пыльники, которые защищают шток рейки, торцевые сальники, а также шарниры тяг от попадания влаги и песка. Если пыльник надрывается, вода и абразивы очень быстро проникают внутрь рабочей полости и наносят ощутимый ущерб сальникам, штоку и рулевым тягам.
  2. Систематическая эксплуатация авто по плохим дорогам. Стойкость к ударным нагрузкам заложена в конструкцию рейки. Однако их постоянное воздействие из-за езды по дорогам с разбитым покрытием существенно снижает срок службы рейки.
  3. Несвоевременная замена рабочей жидкости ГУР. Масло гидроусилителя постепенно деградирует в плане химического состава. Стареет основа, разлагаются присадки. К тому же в объеме рабочей жидкости со временем накапливается большое количество продуктов износа насоса ГУР и рейки, что придает маслу абразивные свойства.
  4. Эксплуатация авто при экстремально низких температурах без минимального прогрева. Жидкость на морозе густеет. Сальники дубеют. В совокупности это приводит к ускоренному износу многих деталей рейки. Поэтому минимальный прогрев в зимнее время – обязательная процедура.
  5. Длительное удержание руля в крайних положениях. Когда руль находится в крайнем положении, один из рабочих цилиндров полностью заполнен жидкостью, подающий канал в распределителе открыт, а насос продолжает нагнетать давление. Это создает перегрузки и может стать причиной продавливания уплотнителей.

Большинство из вышеперечисленных причин являются следствием ошибок эксплуатации авто, и при должном подходе их можно избежать или свести до минимума. В противном случае эти факторы неминуемо приведут к одной или нескольким неисправностям:

  • нарушение герметичности гидравлической системы (течь по сальникам или магистралям);
  • появление стуков при работе рулевого управления;
  • слабая или некорректная работа гидравлического усилителя;
  • повышенный люфт руля;
  • подклинивания рулевого колеса или сильное сопротивление его вращению.

Не всегда вышеперечисленные поломки связаны с рулевой рейкой. Например, люфт руля или стук может быть вызван износом шарниров рулевых тяг или наконечников. Иногда ослабляется крепление рейки к кузову автомобиля.

Для точного определения источника проблемы необходимо пройти квалифицированную диагностику в специализированном автосервисе.

Диагностика и ремонт рулевых реек Mazda

Специализированный технический центр Гур Гарант занимается профессиональным ремонтом рулевых реек автомобилей Мазда. Сегодня наши возможности позволяют нам успешно производить ремонт даже запущенных неисправностей, которые в некоторых других сервисах относят к неустранимым. Это стало возможным благодаря следующим особенностям организации ремонтных работ:

  • квалифицированный персонал с обширным опытом работы в области ремонта и восстановления рулевых реек автомобилей Mazda;
  • наличие всего перечня необходимого оборудования и специализированной оснастки для выполнения всего комплекса ремонтных работ;
  • использование в процессе ремонта рулевых реек только качественных комплектующих от проверенных производителей;
  • четкое следование технологии ремонта, разработанной заводом-изготовителем рейки.

Стоимость работ в нашем автосервисе оговаривается до начала ремонта и остается неизменной. Мы не практикуем накрутки, которые строятся на непонимании клиентом специфики ремонта.

Если же в процессе ремонта обнаруживаются какие-либо другие неполадки в рулевом управлении, не связанные с рейкой – об этом в обязательном порядке будет сообщено автовладельцу. И только после согласования с ним условий дополнительного ремонта будет начата работа над устранением неисправностей.

По окончании ремонтных работ наш автосервис выдает гарантию сроком на 6 месяцев. В этот период при обнаружении любых неисправностей, связанных с произведенным у нас ремонтом, их устранение будет произведено за наш счет и в кратчайший срок.

2018-03-30T13:10:26+00:00 30 марта 2018|
Заказать звонок
+
Жду звонка!